Несколько участников интернет-торговли и представители рынка физической розницы объединились в противостоянии с скидками на маркетплейсах, направив обращения в правительство и парламент с требованием изменить законопроект о платформенной экономике. Согласно информации, полученной из различных источников, письма были отправлены Максиму Орешкину, замруководителю администрации президента, Михаилу Мишустину, премьер-министру России, Вячеславу Володину, председателю Госдумы, и Валентине Матвиенко, спикеру Совфеда, как сообщает портал РБК.
В письмах, которые были отправлены, содержится информация о том, что представители таких компаний, как «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, «Лента», «Магнит», X5 Retail Group, «Яндекс Маркет» и другие, подписались на идею введения ограничений на общий объём средств, которые могут быть потрачены на скидки в течение года. По мнению подписавшихся, этот лимит не должен превышать 10% от общего оборота товаров площадки за предыдущий год. Также важно отметить, что в настоящее время закон не требует от платформ проводить проверку маркировки товаров, как указано в обращении.
