В понедельник ведущий медицинский журнал Канады предупредил, что неизбежная легализация каннабиса для отдыха представляет серьезную проблему для здоровья, несмотря на широкую поддержку отмены запрета.
Дайан Келсалл, главный редактор журнала Canadian Medical Association Journal , назвала запуск от 17 октября «национальным неконтролируемым экспериментом, в котором прибыль производителей каннабиса и налоговые поступления напрямую идут вразрез со здоровьем канадцев».
Любое увеличение употребления марихуаны «следует рассматривать как нарушение этого законодательства» и убедить Оттаву внести поправки в Закон о каннабисе, написала она в редакционной статье в онлайн-издании журнала.
Правительство защищает легализацию, направленную на то, чтобы вывести марихуану из рук молодежи и выйти из-под контроля наркобаронов.
Закон пользуется широкой поддержкой населения и вызвал бурный рост индустрии марихуаны в ожидании полной легализации, которая вступит в силу в среду.
Опрос, опубликованный в понедельник, показал, что 70 процентов канадцев поддерживают или принимают легализацию марихуаны. Исследование, проведенное в начале сентября компанией Abacus Data, имеет погрешность 1,79%.
«Отношение к каннабису отражает тот факт, что большинство не считает, что это хуже, чем употребление алкоголя», – говорится в заявлении Abacus.
Но Келсалл предупреждает, что сотни лицензированных производителей, появившихся за последний год, движимы прибылью, а не заботой о здоровье населения.
Она указывает на то , что Министерство здравоохранения Канады, страны здоровья министерства, считает , что банк легализация будет вызывать проблемы в один в три взрослых и наркомании в десять процентов пользователей, с более высокими рисками , в молодых людей.
«Мы не можем ожидать, что фирмы, специализирующиеся на каннабисе, ограничат свои амбиции по росту или ограничат потребление в качестве цели», – сказал Келсалл.
«Компании, занимающиеся каннабисом, могут сначала сосредоточиться на привлечении текущих потребителей из источников черного рынка, но в конечном итоге для поддержания или увеличения прибыли будут разработаны новые рынки, что соответствует обычному поведению коммерческих компаний».
Маркетинговые усилия, по ее мнению, могут включать поощрение текущих пользователей к использованию большего количества или привлечение более молодых людей.