Connect with us

Hi, what are you looking for?

Красота и здоровье

Какие лекарства и методы лечения доказали свою эффективность, а какие нет, при COVID-19?

Какие лекарства и методы лечения доказали свою эффективность, а какие нет, при COVID-19?

Какие лекарства и методы лечения доказали свою эффективность, а какие нет, при COVID-19?

Я врач и ученый в Университете Вирджинии. Я забочусь о пациентах и ​​провожу исследования, чтобы найти более эффективные способы диагностики и лечения инфекционных заболеваний, включая COVID-19. Здесь я делюсь тем, что известно о том, какие методы лечения работают, а какие нет, при новой коронавирусной инфекции.

Имейте в виду, что эта область медицины быстро развивается, поскольку наше понимание вируса SARS-CoV-2 улучшается. То, что я пишу сегодня, может измениться в течение дней или недель.

Ниже приведены методы лечения, которые были опробованы и о которых мы знаем лучше всего.

Гидроксихлорохин или хлорохин – нет доказательств их эффективности

Существует три рандомизированных контролируемых испытания гидроксихлорохина, все из которых не смогли доказать или опровергнуть положительное или вредное влияние на клиническое течение COVID-19 или клиренс вируса. Учитывая отсутствие доказательств, эти препараты, которые обычно используются для лечения артрита, следует использовать только в контексте контролируемых клинических испытаний.

Лопинавир / ритонавир – бесполезно

Лопинавир – это ингибитор фермента протеазы ВИЧ, который участвует в производстве вирусных частиц. Ингибиторы протеазы для ВИЧ были революционными, что привело к нашей нынешней способности эффективно лечить ВИЧ. Лопинавир также может ингибировать ферменты, которые выполняют те же функции, что и протеаза ВИЧ, в коронавирусах SARS и MERS. Ритонавир повышает уровень лопинавира в крови, поэтому комбинация лопинавир / ритонавир была протестирована в рандомизированном контролируемом клиническом исследовании на COVID-19.

К сожалению, это не повлияло на уровни вируса в горле или продолжительность выделения вируса, а также не изменилось клиническое течение или выживаемость пациентов. Следовательно, лопинавир / ритонавир не играет никакой роли в лечении COVID-19.

Стероиды – да почти для всех пациентов с COVID-19

Когда синтетический стероидный гормон, называемый дексаметазоном, был назначен пациентам с COVID-19, препарат снизил 28-дневную смертность на 17% и ускорил выписку из больницы.

Эта работа была проведена в рандомизированном и контролируемом клиническом исследовании с участием более 6000 пациентов, и, хотя она не была воспроизведена в другом исследовании и еще не рецензировалась, безусловно, является достаточным доказательством, чтобы рекомендовать ее использование.

Тоцилизумаб – рано судить

Тоцилизумаб – это антитело, которое блокирует белок, называемый рецептором IL-6, от связывания IL-6 и запуска воспаления. Уровни IL-6 выше у многих пациентов с COVID-19, а иммунная система в целом, кажется, гиперактивирована у людей с наиболее тяжелым заболеванием. Это заставляет многих врачей и врачей думать, что ингибирование рецептора IL-6 может защитить пациентов от тяжелого заболевания.

Тоцилизумаб в настоящее время одобрен FDA для лечения ревматоидного артрита и ряда других коллаген-сосудистых заболеваний, а также для лечения «цитокиновый шторм»- опасная чрезмерная реакция иммунной системы, которая может быть вызвана некоторыми видами лечения рака и COVID-19.

Ретроспективное обсервационное исследование показало, что пациенты с COVID-19, получавшие тоцилизумаб, имели более низкий риск ИВЛ и смерти. Но у нас нет рандомизированного контролируемого клинического исследования, поэтому невозможно установить, было ли это очевидное улучшение связано с тоцилизумабом или неточным характером ретроспективных исследований.

Плазма выздоравливающего – слишком рано судить

Выздоравливающая плазма, жидкость, полученная из крови после удаления белых и красных кровяных телец, содержит антитела от предыдущих инфекций, которые были у донора плазмы. Эта плазма использовалась для предотвращения инфекционных заболеваний, включая пневмонию, столбняк, дифтерию, эпидемический паротит и ветряную оспу уже более века. Считается, что это приносит пользу пациентам, потому что антитела из плазмы выживших связываются с патогенами или их токсинами пациентов и инактивируют их. Плазма выздоравливающих сейчас используется у тысяч пациентов с COVID-19.

Однако единственное рандомизированное клиническое исследование было небольшим и включало всего 103 пациента, которые получали плазму выздоравливающей через 14 дней после того, как они заболели. Не было разницы во времени до клинического улучшения или смертности между теми, кто получал и не получал лечение. Обнадеживающей новостью стало значительное снижение уровня вируса, обнаруженного с помощью ПЦР.

Поэтому еще слишком рано говорить о том, принесет ли это пользу, и необходимы контролируемые клинические испытания.

Ремдесивир – да, снижает время пребывания в больнице

Ремдесивир – это лекарство, которое подавляет фермент коронавируса, который создает копии генома вирусной РНК. Он действует, вызывая преждевременную остановку или прекращение копирования, и в конечном итоге блокирует репликацию вируса.

Лечение ремдесивиром, особенно для пациентов, которым требовался дополнительный кислород до того, как их поместили на вентилятор, снизило смертность и сократило среднее время восстановления с 15 до 11 дней.

Ингибиторы АПФ и БРА – продолжайте их принимать

Высказывались опасения, что препараты, называемые ингибиторами АПФ или блокаторами рецепторов ангиотензина (БРА), которые используются для лечения высокого кровяного давления и сердечной недостаточности, могут повышать уровни белков ACE2, рецептора SARS-CoV-2, на поверхности клетки в теле. По предположению врачей, это позволит вирусу заразить клетки больше точек входа и, следовательно, повысит серьезность новых коронавирусных инфекций.

Однако нет никаких доказательств того, что это так. Американская кардиологическая ассоциация, Американское общество сердечной недостаточности и Американский колледж кардиологов рекомендуют пациентам продолжать принимать эти лекарства во время пандемии, поскольку они полезны при лечении высокого кровяного давления и сердечной недостаточности.

Мы добились поразительных успехов в лечении COVID-19. Уже было показано, что два метода лечения – стероиды и ремдесивир – помогают. Те, кто получает пользу от этих методов лечения, должны поблагодарить пациентов, которые добровольно согласились участвовать в контролируемых клинических испытаниях, а также врачей и фармацевтические компании, которые их возглавляют.