В Объединенной компании Wildberries и Russ объявили о значительном улучшении функции поиска товаров по фото на сайте и в мобильном приложении. Новая нейросеть, обученная на огромном объеме данных о популярных товарах, позволяет пользователям быстрее находить нужные предметы на загруженных изображениях. Используемая архитектура поиска, сочетающая в себе нейросети и векторные базы данных, обеспечивает точность и актуальность результатов, предлагая искомый товар исключительно на основе фотографии.
Максим Пасашков, руководитель команды рекомендаций Wildberries, заметил, что многие пользователи интернет-магазинов сталкиваются с проблемой, когда им нравится товар, но они не могут сформулировать поисковый запрос, особенно если это нечто уникальное или редкое, например, необычная одежда или аксессуар.
В мобильном приложении теперь есть функция кадрирования изображения, которая позволяет выделить нужную область, где находится интересующий товар.
Система автоматически определит модель, покажет актуальные цены и похожие товары, если пользователь ищет предмет интерьера определенного дизайна или одежду с определенным принтом. Пользователь может выбрать только ту область, где находится нужная вещь, если на изображении есть несколько объектов.
Наша новая нейросеть, наконец, смогла решить проблему, учитывая даже мельчайшие детали изображения, текстуру и рисунок. Он пояснил, что теперь за пару секунд можно найти даже самые необычные серьги.