По результатам 2023 года российские онлайн-кинотеатры сумели заработать 81 млрд рублей на подписках и рекламе. Этот показатель превышает прошлогоднюю выручку на 45%. Информацию об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет аналитического агентства TelecomDaily.
Тройка лидеров осталась неизменной. «Кинопоиск» сохранил первое место. Его доля на онлайн-кинотеатральном рынке за год выросла с 26,9% до 35,6%. «Иви» сохраняет вторую позицию, но их доля сократилась с 20,3% до 17%. Топ-3 завершает Wink, чей рыночный показатель за 12 месяцев увеличился с 13% до 15,3%.
Главным источником дохода для онлайн-кинотеатров является платная подписка. Выручка от нее в прошлом году составила 75,6 млрд рублей. В сравнении с этим показателем, в 2023 году он составил 50,2 млрд рублей.
Доходы от рекламы составили 6,3 млрд рублей. Однако, доля этого дохода в общей структуре рынка составляет всего 8% от общего объема.