В случае если вы приложив все вероятные усилия пробовали в детстве решать уравнения и другие математические упражнения, легкие для одноклассников, но заколдованные вам, вы сможете винить в этом не себя, а свою мама. Как выяснило последнее исследование, на результаты в арифметике у деток повлияет количество определенного гормона в протяжении беременности.
Доктор Финкен, детский эндокринолог из Мед центра Института VU в Амстердаме, Нидерланды, задумывается, что он нашел, по какой причине кое-какие ученики отстают по арифметике в исходных классах и детском саду – но в особенности в возрасте до 6 лет.
Ответственность за это лежит на матерях. Вывод его открытия такой: девченки и мальчишки, чьи мамы показали малый уровень гормона тироксина (гормон, вырабатываемый щитовидной железой, а именно средством йода), в два раза почаще сталкиваются с трудностями в арифметике.
Чтоб установить связь меж этой оценками и гормональной дефицитностью по арифметике, доктор Финкен проследил развитие одна тыща двести малышей от начала беременности мамы, до окончания первого класса школы. Уровень гормона тироксина измерялся в течение 12-ти недель беременности.
Позже результаты были сопоставлены с успеваемостью деток в арифметике и языках.
Ученый взял доказательство своей теории: маленькое количество тироксина в протяжении беременности это 90% риска, что ребенок будет иметь более не сильный оценки по арифметике по сопоставлению с другими сверстниками.
Вместе с этим, недочёт тироксина не оказал воздействие на результаты в овладении и лексике языком.Доктор Финкен растолковывает эту отличие тем, что овладение языком повсевременно идёт на базе образовательного процесса, а возможности в арифметике в главном наследные.
Для устранения недочётов в обучении арифметике, голландский исследователь занес предложение обычное ответ: нужно обязательно в протяжении беременности делать тест на тироксин и восполнить хоть какой недочет при помощи добавок.
Ученый собирается продолжить собственные исследования и выяснить воздействие различных генетических причин на результаты в образовании у подростков более старших возрастов.
Создатель:Кристина Бауэр, «Столичная медицина»