Ожидается, что спрос на долгосрочную помощь будет расти по мере старения нации, но большинство американцев в возрасте 40 лет и старше не уверены в своей способности платить за нее.
По данным Genworth Financial, ежегодные расходы на долгосрочное обслуживание варьируются от 17 680 долларов для дневного ухода за взрослыми до более 92 000 долларов для отдельной комнаты в доме престарелых.
Тем не менее, исследование Центра исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC показывает, что треть американцев в возрасте 40 лет и старше не планировали свои собственные потребности в долгосрочном уходе, например, откладывали деньги на оплату домашнего помощника или на ежедневную помощь. мероприятия или комнату в доме престарелых.
Почему?
По данным опроса, примерно 4 из 10 не думают, что им когда-либо понадобится долгосрочный уход.
«Я очень здоров в 68 лет, и у меня действительно нет никаких надвигающихся и текущих проблем. Я самодостаточен», – сказал Брэд Вулси из небольшого сообщества недалеко от Сан-Франциско, штат Калифорния.
Такой образ мышления противоречит данным Управления по делам старения США, согласно которому почти 70% людей, которым исполняется 65 лет, в свои золотые годы будут нуждаться в помощи в повседневной деятельности.
Медикейд, медицинское страхование для бедных и людей с ограниченными возможностями, является основным плательщиком долгосрочного ухода, потратив 146 миллиардов долларов в 2013 году. Почти 89 миллиардов долларов были предназначены только для пожилых людей.
Но опрос показал, что почти 4 из 10 респондентов ошибочно ожидают обращения в Medicare, которая не оплачивает долгосрочное лечение. Респонденты с доходом ниже 50 000 долларов США более склонны полагаться на государственные программы.
58-летняя Джини Пауэлл из Альбукерке, штат Нью-Мексико, сказала, что была уверена, что сможет позволить себе долгосрочное лечение, примерно год назад, когда она узнала, что ее страховой полис покрывает всего 1000 долларов в месяц в учреждении.
«Это даже не повлияет на стоимость», – сказал Пауэлл.
Пауэлл сказала, что купила свой полис в 1990-х годах, еще до того, как ей поставили диагноз рассеянный склероз. Теперь она беспокоится и не знает, что будет делать. Она перестала работать в 2002 году, и ее здоровье продолжает ухудшаться.
«У меня бывают хорошие дни и плохие дни, и дни, когда я не могу терпеть боль», – сказал Пауэлл.
На другом конце спектра тридцать шесть процентов пожилых американцев выразили уверенность в своей способности платить за долгосрочное лечение, по сравнению с 27 процентами в 2013 году, первом году исследования. Эти цифры согласуются с другими показателями доверия потребителей после Великой рецессии несколько лет назад, согласно отчету Conference Board, цитируемому в исследовании.
Согласно последнему опросу, еще 36 процентов заявили, что чувствуют себя в некоторой степени уверенно, а 24 процента заявили, что они не слишком уверены или не уверены вообще.
Мужчины были более уверены в себе, чем женщины, как и американцы старшего возраста с более высокими доходами, лучшим здоровьем и образованием.
Роберт Надел из Сан-Диего, штат Калифорния, сказал, что всегда боялся, что не сможет позаботиться о себе в дальнейшей жизни.
«В нашей семье мы никого не отправляли в дом престарелых», – сказал Надел, добавив, что он вырос со своими бабушкой и дедушкой. «В наши дни это не так».
44-летний Надел не имеет детей, и хотя у него есть племянницы и племянники, он знает, что будет один. По его словам, это понимание сделало планирование будущего приоритетом даже в трудные времена. Когда он потерял работу во время Великой рецессии, он занял деньги, чтобы продолжить ежемесячные выплаты по своему полису страхования долгосрочного ухода.
«Даже если я заболею, – сказал он, – со мной все будет в порядке».
По словам Кит Ярроу, почетного профессора Университета Золотые Ворота в Сан-Франциско, специализирующегося на психологии потребителей, чем больше у людей контроля над миром и своей жизнью, тем больше они верят в их способность планировать будущее.
Опрос Центра исследований по связям с общественностью AP-NORC проводился с 18 февраля по 9 апреля при финансовой поддержке фонда SCAN. Репрезентативный общенациональный опрос включал в себя интервью по стационарным и мобильным телефонам с 1698 американцами в возрасте 40 лет и старше. Он имеет погрешность выборки плюс-минус 3,4 процентных пункта.