Группа компаний «OEM-Service», Российский лидер в сфере инновационных технологий и решений для ритейл рынка, объявила о своем участии в Крупнейшем событии осени для ритейл индустрии — «New Retail Forum 2024» — мероприятие, которое пройдет в самом центре столицы, соберет ведущих экспертов и представителей индустрии для обсуждения актуальных трендов и перспектив развития ритейла.
На форуме будут затронуты такие ключевые темы, как IT, автоматизация, MarTech, HRTech, FinTech, новые бизнес-модели и форматы ритейла. Группа компаний «OEM-Service» выступит на стенде с презентацией собственных инновационных разработок и решений, направленных на оптимизацию бизнес-процессов и улучшение взаимодействия между ритейлерами и клиентами.
На представленном Fintech компанией «OEM-Service» стенде (№1.12 – этаж 1) вы сможете познакомиться с последними разработками компании.
Напомним, что Fintech Группа Компаний «OEM-Service» занимается разработкой инновационных технологий для улучшения бизнес-процессов и на создании продуктов, которые оптимизируют взаимодействие между компаниями и клиентами, делая его более эффективным и взаимовыгодным. Является обладателем патентов на уникальные технологические решения, которые позволяют идентифицировать владельца банковской карты и начислять бонусы за ее использование:
B2B Авторизация & Отчетность
B2B аутентификация корпоративных банковских клиентов при осуществлении расчетов на торгово-сервисных предприятиях посредством бизнес-карт представляет собой сервис, который не только позволяет ритейлерам сократить расходы и увеличить объем продаж, но и обеспечивает удобство и выгоду для клиентов при совершении покупок. Бизнес-модель программы и предлагаемое IT-решение могут успешно применяться как в корпоративных продажах, так и в розничном бизнесе.
Цель сервиса: Соблюдение требований 54-ФЗ путем обогащения кассового чека дополнительной информацией, включая наименование покупателя (организации или индивидуального предпринимателя), ИНН покупателя (клиента), Юридический адрес покупателя (клиента). Автоматическое формирование и передача электронных документов, включая счета-фактуры.
Маркетинговая платформа «Биржа Бонусов»
Представляет собой универсальный инструмент, способствующий привлечению и удержанию клиентов, развитию партнёрских отношений и укреплению бренда. Данное решение обеспечивает торгово-сервисным предприятиям возможность гибко и эффективно управлять программами лояльности, адаптируясь к изменяющимся потребностям современного рынка.
Программа поощряет клиентов к возвращению за покупками, предлагая бонусы за каждую покупку товаров через партнёрскую сеть с использованием банковской карты. Полученные бонусы могут быть использованы для получения скидок, обмена на другие привилегии или конвертации в топливные бонусы для заправки автомобиля, что стимулирует клиентов к дальнейшим покупкам.
Биржа бонусов помогает предприятиям укреплять сотрудничество с партнёрами, предлагая общую программу начисления и использования бонусов, позволяет настраивать программы лояльности в соответствии с текущими потребностями бизнеса и изменениями на рынке.
Использование брендированных бонусов усиливает позиции предприятия на рынке и повышает его известность.
Участие в «New Retail Forum 2024» станет отличной возможностью «OEM-Service» продемонстрировать свою экспертизу, предложить инновационные разработки бизнес-сообществу. Мероприятие обещает быть продуктивным и насыщенным информацией, открывая новые горизонты для развития ритейл индустрии.
«New Retail Forum 2024» — главное место встречи российских ритейлеров, открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров.
С программой Форума можно ознакомиться на сайте.
Уважаемые коллеги и партнеры! Приглашаем посетить стенд «OEM-Service», чтобы узнать больше о новейших технологиях и инструментах, которые делают партнерство выгодным, а продажи эффективнее и привлекательнее.
Будем рады встрече на форуме!
www.service—oem.online
Дата проведения: 12-13 сентября 2024 года
Москва, Раменский бульвар, д. 1, Кластер «Ломоносов»