
Генеральный директор агентства «Инсайт Люди» рассказала о секретах эффективного сотрудничества брендов с блогерами. По её мнению, успешная интеграция бренда требует глубокого вовлечения аудитории, качественного контента и реальных рекомендаций, стимулирующих покупки.
Генеральный директор агентства «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина выразила своё мнение относительно успешного сотрудничества компаний и блогеров изданию Sostav. По её словам, залог эффективной интеграции бренда в контент состоит в доверительном отношении пользователей к искренним советам лидеров мнений. Кроме того, эксперт особо подчеркнула важность подлинности и эмпатической связи блогера с фолловерами. Именно единство взглядов, а также общих ценностей автора и продукта служит основой привлечения потребителей. Среди ключевых факторов успеха коллабораций она выделила элементы, которые помогают увеличить известность бренда и повысить показатели продаж:
- высокая заинтересованность аудитории;
- создание адаптированного интересного материала;
- наличие конкретных рекомендаций, мотивирующих совершить покупку либо принять участие в акциях.
Сегодня российские марки преимущественно работают с проверенными авторами, имеющими активное сообщество подписчиков. Но постепенно появляется интерес к менее известным каналам микро- и наноблогеров, отличающихся высоким уровнем лояльности своей аудитории. Руководительница одного из крупнейших продюсерских центров в стране (около 2500 блогеров) обратила внимание на значимость всестороннего продвижения товаров, включающего как работу в сети, так и офлайн-взаимодействие. Подобная методика помогает бренду закрепиться на рынке и установить долговременные отношения с покупателями.
В заключение Алина Зиннатуллина отметила перспективы развития отечественного рынка влияния. Они зависят от индивидуального подхода и тщательной аналитики потребительского поведения. Применение инновационных методов способствует повышению эффективности взаимодействия бизнеса и аудитории, укреплению позиций бренда и созданию положительного имиджа среди потенциальных клиентов, считает эксперт. Таким образом, качественное взаимодействие с аудиторией становится основным фактором роста предприятий.
